?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Редсовет объявляет о начале первого клубного турнира. Тема: ПТИЧИЙ ДВОР.

Без ограничения жанров, направлений и эмоций: "философская", "гражданская",
"любовная" лирика, ода, пародия, подражание великим, анекдот, басня, сказка, авторская песня.

Можно писать от имени любого Птица или Пташки, можно вспомнить бессмертный сюжет
"Гадкого Утенка" - рамок нет, тема просторна и любопытна.

Объем от четырех до тридцати строчек.

Размещаем вирши в комментариях к этому посту.

Дружеская пикировка в комментах приветствуется, строгий литразбор вряд ли уместен.
Мы просто шалим, развлекаемся и знакомимся.

Старт 29 августа, финиш 4 сентября 2011 года.

Участие в турнире "мастеров" и "маргариток" ( а мы считаем "взаимных друзей" принятыми в Клуб)
очень желательно. Гостям тоже можно вписать свое имя в историю первого турнира ( редсовет важно надул щеки)

Если стиш еще не готов, но будет - пишем традиционное "участвую"



Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zatvornik09
Aug. 29th, 2011 03:06 am (UTC)
Птица Говорун

Я - птица-говорун, которая умом
И скромностью прославилась при этом.
Кир Булычёв поведал всем о том
В своём бестселлере про третью, блин, планету.

Я – попугай Жванецкого. Я тот,
Кто яростно, в порыве хулиганства,
Крыл матом, пролетая, весь народ –
Но больше всех, конечно же, начальство.

Но это в прошлом. Ныне я – поэт.
Сижу на жёрдочке, смиренен и пристоен,
«Безумные потехи юных лет»
Сменив на поучительство пустое…
conspiransa
Aug. 29th, 2011 03:13 am (UTC)
ПЕРВЫЙ !!!
А я про тебя картинку нашла.

Re: ПЕРВЫЙ !!! - zatvornik09 - Aug. 29th, 2011 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - violet_lamb - Aug. 29th, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zatvornik09 - Aug. 29th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Aug. 29th, 2011 03:19 am (UTC)
Клубные Игры: осенний турнир, тема &quot;ПТИЧИЙ ДВОР&quo
zuzlishka
Aug. 29th, 2011 03:25 am (UTC)
куры-дуры, индюшки-простушки,
и Барбос на цепи завопил.
Манька лузгает семечки шустро,
а Ванюшка ножи наточил...


Эх, зарежут, ощиплют посмертно,
но зато не щекотно ничуть.
И в гусиных глазенках, наверно,
отразится вселенская жуть


zatvornik09
Aug. 29th, 2011 03:41 am (UTC)
Зузлишка наша в урагане в Нью-ДжерсИ...
Скажу ей за её стихи "мерси"!))
(no subject) - zuzlishka - Aug. 29th, 2011 04:14 am (UTC) - Expand
vsolkin
Aug. 29th, 2011 03:51 am (UTC)
Боевая песнь орнитолога
Вот тут клип, который с моей точки зрения, ПРИДЕТСЯ КО ДВОРУ:

http://youtu.be/T7tT4PaLVgo

Фотографии щас поищу...
zatvornik09
Aug. 29th, 2011 03:59 am (UTC)
Re: Боевая песнь орнитолога
Мощный текст...Это Тимур Шаов?
Re: еще и крестиком??? - beretta_2011 - Aug. 29th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
kallikanzar
Aug. 29th, 2011 04:15 am (UTC)
Чьё имя скрыто темнотой безлунной ночи?
Кто сердце криком, точно страхом, оторочит?
Не соловей - любовник сумрачного леса -,
Я к птицам певчим не имею интереса!

Я для пугливых - страж на грани бытия!
По правде же история моя
Проста и до костей своих банальна.
Я крикам не имею оправданья.

Пусть стон разносится в беззвёздной глубине,
Такой уж голос дан от Бога мне.
И в час, когда вам сны седьмые снятся,
Я славлю жизнь, как всё лесное братство.
conspiransa
Aug. 29th, 2011 04:27 am (UTC)
А кто это, который "страж", объясни темной Конспирансе.
(no subject) - kallikanzar - Aug. 29th, 2011 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsolkin - Aug. 29th, 2011 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kallikanzar - Aug. 29th, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
СПАСИБО !! - conspiransa - Aug. 29th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
gb_renew
Aug. 29th, 2011 04:54 am (UTC)
Не бей меня женщина


Меня ты женщина - не бей!
Ты молча постирай рубаху.
Взлетала стая голубей,
А я, чудак, глазел и ахал.
Взлетала высь, наискосок
Бомбардировщиков армада.
Ах, как надул нас Пикассо...!
Его и бей. Меня - не надо.
conspiransa
Aug. 29th, 2011 05:29 am (UTC)
Re: Не бей меня женщина
Бить не будем, затрясем ! ( знаешь такую присказку детскую? )
Re: Не бей меня женщина - gb_renew - Aug. 29th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
Не бей меня женщина - violet_lamb - Aug. 29th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Не бей меня женщина - gb_renew - Aug. 29th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:08 am (UTC)
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:10 am (UTC)
conspiransa
Aug. 29th, 2011 05:13 am (UTC)
Вась, прикинь: у нас в центре города, на речке Каче, всегда кормятся, гнездятся, детей выводят дикие утки. И это не удивительно. А тут горожане обалдели!! Стая толстых важных гусей, больше двух десятков!!!
..но оказалось, что не дикие, а хозяйские, со двора сбежали и уплыли по Каче в Красноярск:))
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:11 am (UTC)
conspiransa
Aug. 29th, 2011 05:15 am (UTC)
Класс:)) у нас столько персонажей стихов не наберется, наверное.:) Но удовольствие визуальное огромное. А как этого забавного зовут?
(no subject) - vsolkin - Aug. 29th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:12 am (UTC)
conspiransa
Aug. 29th, 2011 05:17 am (UTC)
Наш птичий двор разнообразен и прекрасен, пусть все завидуют:)))
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:13 am (UTC)
vsolkin
Aug. 29th, 2011 05:15 am (UTC)
Братцы-сестрицы, это не флуд, это по воле Алины )))
conspiransa
Aug. 29th, 2011 05:18 am (UTC)
Re: Братцы-сестрицы, это не флуд, это по воле Алины )))
ПОДТВЕРЖДАЮ !!! это я выпросила фоточек, теперь наслаждаюсь:))
lubava
Aug. 29th, 2011 06:15 am (UTC)
Про Колибри и Хамелеона


Однажды Хамелеон
притворился что он влюблен.
Прямо в чапаррале,
где колибри жужжали,
прислонился к помидорчику,
сократил хроматофорчики,
покрылся полосками красными -
огнеопасными.

Колибри, сверху зависшей,
посвятил он вирши.
И так повернется, и эдак
гляди мол, сколько расцветок.
Взгляд таинственнен мой,
я как киногерой -
весел, красив, упитан...
Сердце колибри разбито:

- Рифмы изысканные,
а костюм затасканный!
Это вы напрасно,
это поправим быстро!
У вас, дорогой, талант,
ценный, как бриллиант!
И явный греческий профиль!
Хотите кофей?

Хамелеон улыбается -
кажется, получается.
Кружку за дужку хвать
и продолжает врать:
- Не скрою, я, если честно,
литератор известный.
Прежде для Страуса Эму
написал поэму.
Знаком с иноземной певицей -
Тигрицей.
В круги высшие вхож.
Всем хорош!

Колибри кушает патоку,
переливается радугой -
не каждый день на обед
заходит первый поэт.
А обманщик-гость
грызет виноградную гроздь,
посматривая по углам,
где какой хлам.

На следующее утро
весь дом вверх дном как-будто.
Колибри сидит и плачет.
А как же иначе?
Сбежал Хамелеон.
Вовсе он не был влюблен,
не собирался жениться.
Увидел глупую птицу -
решил поживиться.

Стащил старинные бусы
и предметы искусства.
Никаких теперь украшений,
никаких угощений.
Повсюду отпечатки
зеленой перчатки.

Виноват ли Хамелеон,
притворившийся, что влюблен?
Нет и нет! Виновата персона,
что поверила Хамелеону...
beretta_2011
Aug. 29th, 2011 06:43 am (UTC)
Спасибо!
Да, с Хамелеоном гнездышко не совьешь:)

(no subject) - lubava - Aug. 29th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
vsolkin
Aug. 29th, 2011 07:06 am (UTC)
vsolkin
Aug. 29th, 2011 07:07 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - beretta_2011 - Sep. 2nd, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
vsolkin
Aug. 29th, 2011 07:07 am (UTC)
vsolkin
Aug. 29th, 2011 07:08 am (UTC)
feline34
Aug. 29th, 2011 07:59 am (UTC)
Я в поучаствовать - пас, но в жюри - попробую с удовольствием, хотя стихи - не мой конек :)
conspiransa
Aug. 29th, 2011 08:31 am (UTC)
Оленька, это не конкурс и мы тут жюрить не будем. Возможно, отметим активных участников и назовем, кто особенно полюбился публике:) Так что можно смело выражать симпатии. Прямо под стихами. Или подождать, все еще только начинается.
(no subject) - feline34 - Aug. 29th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - conspiransa - Aug. 29th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
trablin
Aug. 29th, 2011 08:12 am (UTC)
Специально для хозяйки блога.

Расскажи мне, Ворон, жизнь мою,
Только вместе с тем, что я забыл:
Как стоял однажды на краю,
Как я ненавидел, не любил.
Как копилась злоба и тоска,
что заполонила целый мир,
Как держал я правду у виска,
Словно все вокруг - бесцветный тир.
Как потом нашел пропавший ключ,
Отперь дверь и выпустил всю кровь,
И иглой вонзился солнца луч,
И меня заполнила любовь.
Расскажи мне, Ворон, мой конец,
Только, чтоб для жизни - хеппи энд.
Чтоб все улыбались: "Вот стервец!
Заказал на пОминки джаз-бенд!"
Расскажи мне, Ворон, о себе.
Что познал за триста долгих лет?
Время, что высотки этажи?
На какой вопрос ответа нет?
Что скрывается за блеском черных глаз?
Правда? Ложь? Познание небес?
Расскажи, что думаешь сейчас,
Ты ж не в клетке, ты же дома здесь!
Но молчит, мудрейшая из птиц,
Очевидно, нет нужды в словах.
У молчанья четких нет границ -
Есть лишь проблеск света в небесах.

П.С. да, рифма кровь-любовь мой конёк.
conspiransa
Aug. 29th, 2011 08:36 am (UTC)
спасибо, Вадим:)
Хозяйка блога тронута:)

Re: спасибо, Вадим:) - trablin - Aug. 29th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
Re: спасибо, Вадим:) - beretta_2011 - Aug. 29th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
ingekt
Aug. 29th, 2011 09:38 am (UTC)
Журавлиная песнь

Журавлиная песнь – грустный оклик из осени!
Клином ранена утром небесная синь!
Календарь растерял все листы, как горошины -
Снова осень дождем к окнам жмется, стучит,
Напевает: «Курлык!» Сердце дрожью откликнется.
По утрам запах яблок и прелой травы.
Журавлиная песнь зиму ждет, именинницу,
Зазывает, бранит. По ковру из листвы
Пробежит холодок. Вслед за клином потянется
Стылый ветер и вышибет слезы из глаз.
Снова осень у ног – воротилась скиталица -
Листья сложит ковром до весны про запас.
beretta_2011
Aug. 29th, 2011 09:44 am (UTC)


Спасибо большое!
(no subject) - ingekt - Aug. 29th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
ingekt
Aug. 29th, 2011 10:16 am (UTC)
Ночной охотник
Темнота наступила тихонько мышонку на хвостик.
Ждет мышонок зайчонка пугливого в гости.
Не приходит зайчонок, а ночь набрала обороты.
И сова на дубу уж бормочет игривое что-то.
Жмется-жмется к земле серой шубкой дрожащий мышонок.
Уж ему ли не знать о сове. Мать твердила с пеленок,
Что страшней птицы нет, для зверей, что по ночи гуляют.
Под луною парит и отставших сова поджидает.
Будет бедным совсем, кто покров лесным не укрылся -
Совы видят в ночи, потому совам ночью не спится
Рыщут в чаще лесной, сторожат норки серого брата.
Попадешься сове, будет то за беспечность расплата.
beretta_2011
Aug. 29th, 2011 10:44 am (UTC)
Re: Ночной охотник
У! а тут нам Вася Солкин присылал сову сегодня, вот шикарная
http://beretta-2011.livejournal.com/7713.html?thread=113441#t113441
Re: Ночной охотник - ingekt - Aug. 29th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Aug. 29th, 2011 10:55 am (UTC)
объявление: поэтический турнир, тема &quot;ПТИЧИЙ ДВОР&quo
User olenenyok referenced to your post from объявление: поэтический турнир, тема "ПТИЧИЙ ДВОР" saying: [...] и Маргаритки". Приглашаем зрителей и участников. http://beretta-2011.livejournal.com/7713.html [...]
kreshenskaya
Aug. 29th, 2011 11:22 am (UTC)
В век рукоделья и вязанья
Что соловьиные права
И вещей птицы прозябанье...
Слова,слова,одни слова.
beretta_2011
Aug. 29th, 2011 11:43 am (UTC)
Спасибо:) Можно еще.
garrido_a
Aug. 29th, 2011 12:16 pm (UTC)
Торжественная песнь...
...о чудесном спасении вымершего вида братинскими учеными! Сенсация!

В этом мире чудесам нет начала, нет конца.
От кого - не знаю сам,но я родился из яйца.
Вот честное слово - вот прямо ab ovo!

Жил британский человек уважаемых годов,
Изучал он целый век ископаемых дроздов,
и рыб, и рептилий, и птеродактилей.

Он с метелкой и совком изучал природы связь,
и возился он с песком, как дитя, месил он грязь.
Не хрен растолченый - британский ученый!

Повезло ему найти, где никто не уцелел.
Вот господние пути: Бог не выдал, хряк не съел -
в кустах ежевики на острове Маврикий!

Он привез яйцо домой, ждал дыханье затая.
Оказался я живой - вот и вылупился я!
Не мышь, не лягушка - пушистая птушка!

Я признаться не боюсь, я тут это, а не то:
я не киви, не страус, я - огромное додо!
С пушистым я задом, с носатым фасадом!

Славься, славься, чудеса посылающий на земь,
а не то бы додеса и повымерли совсем!
а мы не сдаемся, поем и смеемся,
курлычем, воркуем, свистим и ликуем.
И да здравствует додо!
Вот и песня вся про то.

Edited at 2011-08-29 12:17 pm (UTC)
conspiransa
Aug. 29th, 2011 01:40 pm (UTC)
Re: "Не мышь, не лягушка - пушистая птушка!"


Спасибо, очень приятно видеть Вас здесь.
ptushnik
Aug. 29th, 2011 12:19 pm (UTC)
ворона георгий голицын
Что манит обычную птицу?
Конечно же, деньги и власть.
Со школы Георгий Голицын
Стремился в вороны попасть.

Им платят аванс и получку,
И все уважают их труд.
В вороны лишь лучших из лучших
Служить по контракту берут.

Георгий - милашка и душка,
Разумен, полезен, толков,
А он ведь простою кукушкой
Родился среди соловьев.

Родители - мелкие пташки,
Покормят - и петь по лесам.
Георгий читал по бумажке
И карканье выучил сам!

Прошел через сито отбора
Красавец, спортсмен, эрудит,
Теперь серо-черная форма
На нем как влитая сидит.

Синоптик указкой по карте
Ведет: здесь дожди, тут гроза, -
А это Георгий накаркал.
Точней говоря, предсказал.

Финансовый кризис, погромы,
Цунами, жару и мороз
Накаркали прежде вороны,
Составив экспертный прогноз,

Который не может не сбыться,
Будь то хоть потоп, хоть пожар.
Вороны - серьезные птицы,
Ответят легко за базар...

Служить на Рублевке Георгий
Мечтал, там престижнее, но
Герою бесчисленных оргий
Достался район Люблино.

Когда я аллеей по парку,
Спешу на работу с утра,
Бывает, что вслед он мне каркнет:
- Напррррасно! Напррррасно! Дурррак!

Возможно, начальник мой болен -
Никто не устроит скандал.
Возможно, уже я уволен
За то, что вчера опоздал.

Возможно, ЧП на маршруте,
В метро перекрыли проезд -
Там нынче катается Путин,
Пока ему не надоест.

Возможно, преступные лица
Готовят ужасный теракт...
Не знаю, зачем мне Голицын
Прокаркал: "Напрасно, дурак!"

Вороне привык доверяться,
Галоп поменяю на шаг,
Бреду среди лип и акаций
Задумчивый, тихий дурак.
conspiransa
Aug. 29th, 2011 01:47 pm (UTC)
Re: "..Вороны - серьезные птицы, ответят легко за базар"


Спасибо, что ты с нами, очень рада видеть среди участников
Re: *шепотом* - beretta_2011 - Aug. 29th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: *шепотом* - ivannikov_ru - Aug. 29th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: *шепотом* - beretta_2011 - Aug. 29th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Profile

Алина
beretta_2011
beretta_2011

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars